Как подать заявку?

В случае если какая-либо жилищная услуга была оказана жителю некачественно или не в полном объеме, житель может обратиться в свою обслуживающую организацию. Если представители обслуживающей организации никак не отреагировали на заявку, житель вправе обратиться в Управляющую компанию.

 

1) Письменное заявление

Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя  директора управляющей компании. В заявлении необходимо четко описать проблему, сроки ее возникновения и продолжительность. Заявление можно предоставить как в напечатанном, так и в рукописном варианте. В шапке заявления необходимо указать ФИО и должность руководителя управляющей организации, далее четко описать свою проблему, указать Ваши фамилию, имя и отчество, адрес, а также контактный телефон. В распечатанном виде заявление необходимо отдать в приемную  Управляющей компании.

 

2) Обращение в ОДС.

Вы можете подать заявку, обратившись по телефону аварийно-диспетчерской службы по телефону 5-94-74 или 5-94-64: 

 

3) Обращение к начальнику участка.

 C 01.06.2010г. подать заявку, заявление, обращение Вы сможете в УСТНОМ или ПИСЬМЕННОМ виде начальнику участка обслуживающего Ваш дом. 

 

 

4) Личный прием

Если у Вас возникла проблема, которая длительное время не решается обслуживающей организацией, Вы можете лично встретиться с руководителем  управляющей компании или главным инженером. Часы приема руководителя Управляющей компании  Вы можете узнать ниже.

 

Директор управляющей компании Сенченко Виктор Аркадьевич

Каждый четверг по предварительной записи с 15;00  до 17:00 по тел.7-09-40